Авто-галопом по Европам-2008

музыка
 о нас
 гостевая

В этом году мы повторили свой прошлогодний автопробег Россия-Словакия, но теперь решили расширить маршрут и побывать в разных городах и весях Европы. Обычно в отпуск едут на море, или для лечения, или в гости к родственникам, или в целях туризма. Мы же решили в имеющиеся у нас три недели впихнуть всё сразу: море, горы и туризм, лечение и родственников. И вот что получилось...

Экипаж всё тот же: Chevrolet Rezzo, водитель, навигатор-жена (и теперь уже запасной водитель) и трое малолетних пассажиров в детских креслах. Поскольку большие поездки выдаются нам не часто, то навигатор мы решили не покупать, а полагались на старые добрые бумажные карты и советы местных таксистов.

13 июля в 6:10 мы двигаем в путь по знакомому маршруту: Москва-Брянск-Чернигов-Киев-Житомир-Ровно-Львов-Ужгород-Словакия. Подробное описание этого маршрута есть здесь.

Привал на заправке у поворота на г. Жиздра

Российско-украинскую границу "Три сестры" в районе д. Новые Юрковичи проходим на редкость быстро - за 47 мин., и по ходу фотографируем монумент русско-украино-беларусской дружбы.

Направо пойдешь - в Беларусь попадешь, налево пойдешь - на Украину

В Киев прибываем в 19:00, где нас уже поджидает провожатый Татьяна, член украинского Такума-Клуба (Chevrolet Tacuma - украинский аналог Шевроле Реццо), которая проводит нас через Киев на житомирскую трассу. Наша цель - мотель "Фильварок" около объездной Житомира, но там, к сожалению, не оказалось свободных номеров, так что мы разворачиваемся и двигаем чуть дальше к "готелю "Лазер", расположенному неподалеку. Номера в нем вполне стандартно-советские, вода из кранов идет конкретно ржавая и он дороже (300 гр. (ок. 1500 руб.) за 3-местный номер). Но зато он стоит вдалеке от трассы, и в нем тихо, не слышно гула машин.

С утра пораньше в путь. Дороги в Черниговской, Киевской и особенно Львовской области отличные - многие из них совсем недавно обновили. А вот в Ровненской области сделать их забыли, и от легких неровностей переходим к тяжелым и обратно. Попадаем, опять же, в ремонт дорог после г. Ровно, пару раз ждем у светофора, пока проедет встречка. На обратной дороге таких сфетофоров было уже штук пять! Почему дороги ремонтируют всегда, когда мы едем в отпуск?!

Прибываем во Львов в 12:45, останавливаемся пообедать в Макдоналдсе на въезде в город. Тем временем к нам подъезжает еще один "такумавод" Дмитрий, который любезно устраивает для нас мини-экскурсию по Львову.

Часть I. Прогулки по центру Львова

Часть II. В Словакии: по горам, по долам

Часть III. В Италию, к морю!

Часть IV. На север, в Польшу

Прогулки по центру Львова

Поскольку нам еще предстояла дорога в Словакию, прогулки наши были довольно краткими. Первым делом мы заехали на гору, с которой открывается вид на весь Львов.

Для начала поднимаемся по крутой (и мощеной камнем!) дорожке на гору, откуда можно посмотреть на город сверху.

Мы на горе

С горки открываются хорошие виды, но немного мешает растительность.

Затем спускаемся вниз и осматриваем центр. У нас всего пара часов, так что идем быстро и запечатлеваем только самое главное. Входим в старый город...

Дети знают, как по достоинству оценить объекты старины...

В самом центре старой площади стоит памятник первому украинскому первопечатнику... Ивану Федорову. Опа... Какие-то пробелы в моих познаниях истории... Действительно, из Москвы Федоров уехал во Львов, где жил и издавал свои книги.

По центру остановки - крупная надпись неизвестного автора... :-)

Двигаемся вдоль древней городской стены.

А вот здесь снимали некоторые сцены из известного советского фильма "Дартаньян и три мушкетера". Узнаете?

А это памятник основателю города королю Даниилу Галицкому, который и назвал город в честь своего сына Льва.

А это интересный барельеф на одной из церквей в центре города.

А этот домик - коммуналки в самом что ни на есть центре города. Сразу за ним центральная площадь. Вот прикольно... Это все равно что коммуналка в ГУМе, напротив кремля в Москве.

А это просто одна из типичных улиц центра города. Очень приятный и уютный этот город, по крайней мере, в центре.

Наша прогулка заканчивается. Благодарим наших провожатых - и в путь, в Словакию.